Дополнительные бесплатные образовательные услуги.

О порядке оказания дополнительных бесплатных образовательных услуг
В настоящее время МБДОУ «Детский сад № 56 «Журавушка» оказывает дополнительные бесплатные образовательные услуги:

https://р01.навигатор.дети/program/6119-sportivnye-rebyatki
«Спортивные ребятки» 

физкультурно-оздоровительный

для детей 6-7 лет,

Время занятий: Среда -15.15.-15.30

Руководитель: Славинская Светлана Викторовна
Кружковое занятие по физической культуре «Здоровячок» проводится в игровой форме и включает в себя: пальчиковую гимнастику, подвижную игры, игровое упражнение, благодаря которым у детей развиваются как физические качества (быстрота, выносливость, координация движений, мышечная сила, ловкость), так и основные психические процессы (внимание, мышление, память, речь).

Во время занятий кружка создаётся эмоциональная благоприятная атмосфера, учитываются индивидуальные особенности детей, их потребность в движении. Многие игры и упражнения проходят под музыку. Большое внимание уделяется профилактикае плоскостопия, устранения причины неправильной осанки и развитию доброжелательных отношений между детьми.

На занятиях кружка «Здоровячок» мы продолжаем использовать элементы детского фитнеса.

 

 Это позволяет повысить объем двигательной активности, уровень физической подготовленности, знакомит с возможностями тела, учит получать удовольствие и уверенность от движений и физической деятельности, усиливает интерес к занятиям физическими упражнениями и, как следствие, укрепляет здоровье детей.

На наших занятиях царит непринужденная обстановка, свобода движения, возможность отступления от правил, бесконечность вариаций со спортивно-игровым оборудованием.

Занятия с элементами фитнеса создают благоприятные условия не только для физического, но и психомоторного развития дошкольников.

Дети с удовольствием выполняют все задания, развивающие активность, самостоятельность, творческий подход и интерес к занятиям физкультурой.

Во время занятия кружковой работы мы выполняем в 1части: разминка – разные виды ходьбы и бега, ходьба по дорожкам с разной поверхностью, прыжки, игровые задания на внимание и ориентировку в пространстве, упражнения со спортивным оборудованием.

Во 2 части: основная – работа на тренажерах (простых и сложных) по методу круговой тренировки;

И в 3 части: релаксация – упражнения на снятие напряжения и усталости.

https://р01.навигатор.дети/program/2494-kruzhok-eksperimentaika

«Экспериментайка»

Познавательное  развитие

для детей 5-6 лет,

Время занятий: Вторник, четверг с 15.15-15.45

 Руководитель : Кучеренко Елена Анатольевна     
                                         В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения и умозаключения. Опытно – экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность, стремление к познанию мира и все познавательные способности. Каждый день дети получают новые представления о живой и неживой природе. Первое вещество, с которым знакомится ребёнок, это вода. Игры с водой – это один из самых приятных способов обучения. Взрослые в доступной игровой форме могут познакомить детей со свойствами этого материала, со значением воды для человека, животных и растений.   
         

Кто сказал, что физика и химия начинаются только в старшей школе? Оценить красоту этих наук способны даже совсем маленькие дети. Юные химики и физики могут участвовать в увлекательных экспериментах. А дальше – больше: с каждым годом опыты становятся всё увлекательнее и сложнее, так что проводить их можно в любом возрасте.

Примеры химических опытов в домашних условиях очень разнообразны.
Но перед тем как открывать свою домашнюю лабораторию, стоит запомнить несколько простых правил: в ней всегда должен быть порядок – и до, и во время, и после занятиэкспериментов; будьте осторожны при обращении с реактивами, огнеопасными жидкостями и колюще-режущими предметами; исследования должны проводиться в присутствии взрослых, в проветриваемом помещении и строго по инструкции. Я подобрала химические опыты, которые безопасны, доступны детям по возрасту. Эти опыты очень интересны для детей.
Главное достоинство экспериментально-исследовательской деятельности заключается в том, что она интересна дошкольникам. Дошкольники – прирожденные исследователи. Опыты дают возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». 
Дети старшей группы «Березка» с огромным удовольствием провели опыты с воздухом.
Например, для того чтобы узнать есть ли воздух вокруг нас дети поймали его с помощью пакетов. Набрав воздух в пакеты, дети рассуждали, что его можно поймать, значит, он находится вокруг нас и что не имеет цвета. Также надували через трубочку перчатки на стаканчике. А самым интересным экспериментом стали крутящиеся шарики под включенным феном.
И пусть опыты простые, но они позволили детям почувствовать себя настоящими учеными, найти ответы на интересующие их вопросы.
Главное достоинство экспериментально-исследовательской деятельности заключается в том, что она интересна дошкольникам. Дошкольники – прирожденные исследователи. Опыты дают возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». 
Дети старшей группы «Березка» с огромным удовольствием провели опыты с воздухом.
Например, для того чтобы узнать есть ли воздух вокруг нас дети поймали его с помощью пакетов. Набрав воздух в пакеты, дети рассуждали, что его можно поймать, значит, он находится вокруг нас и что не имеет цвета. Также дули через трубочку воздух, играя в футбол друг с другом. Такие опыты полезны еще и тем, что улучшают работу легких. Способствуют хорошему дыханию.
И пусть опыты простые, но они позволили детям почувствовать себя настоящими учеными, найти ответы на интересующие их вопросы.

Опыты с водой’
В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!
Игры с водой- любимое занятие детей. Ведь играя с водой, они не только получают положительные эмоции, но и проводят опыты, эксперименты, познавая свойства этой чудотворной жидкости.

«Этот удивительный песок.»             
    В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.
Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность.  
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если?
Непосредственный контакт ребенка с песком, предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. 
Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие детей и являются прекрасным средством для познавательной активности.
Игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребенка. Песок – отличный материал для игр: можно рисовать, строить мосты, замки, рыть каналы.  В моей работе я учу детей рисовать песком картинки, которые они предварительно рисуют карандашом, а потом наносят клей и обсыпают песком.   В итоге у них развиваются творческие, как исследовательские, конструктивные способности, так и эстетический вкус.
«Удивительный мир стекла’
Чем полезно детское экспериментирование в детском саду? Во-первых, у детей происходит соприкосновение с предметами, что позволяет понять их качества, свойства. Во-вторых, экспериментальная деятельность пробуждает еще большую любознательность, открывает для ребенка новый мир, полный чудес и загадок. В-третьих, у детей углубляются знания о природе — живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать за явлениями, анализировать и делать выводы.

В подготовительной группе»Березка» дети знакомятся со свойствами разнообразного материала. Ребята узнали много нового о свойствах стекла: хрупкое, водонепроницаемое, прозрачное, производит звонкий звук, бывает разной формы и цвета.

Экспериментирование — это эффективный способ обучения детей исследовательской деятельности во всех его формах и видах .

«Экспериментирование с воздухом». Главное достоинство экспериментально-исследовательской деятельности заключается в том, что она интересна дошкольникам. Дошкольники – прирожденные исследователи. Опыты дают возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Дети подготовительной группы «Берёзка» с огромным удовольствием провели опыты с воздухом. Например, для того чтобы узнать есть ли воздух вокруг нас дети поймали его с помощью пакетов. Набрав воздух в пакеты, дети рассуждали, что его можно поймать, значит, он находится вокруг нас и что не имеет цвета. А также сделали в баллоне «Снежную бурю», надули волшебные перчатки с помощью трубочек в стаканчиках. И пусть опыты простые, но они позволили детям почувствовать себя настоящими учеными, найти ответы на интересующие их вопросы. Воспитатель: Кучеренко Е. А.


https://р01.навигатор.дети/program/2527-domisolka

 « Домисолька» 

Вокальный кружок

для детей 6-7 лет,

Руководитель : Мосягина Анжелика Вячеславовна

Время занятий: Понедельник ,среда  с 15.15-15.45



 Разучивание музыкальной сказки «Теремок», обработка Ю. Слонова. Формировать вокальные умения и навыки у детей старшего дошкольного возраста через музыкальную русскую народную сказку » Теремок». Познакомить воспитанников с русским фольклорным жанром. 
Русская народная сказка «Теремок».           
    Воспитанники подготовительных групп » Светлячок» и  «Калинка», занимаются в вокальном кружке «Домисолька». Для ребят младших и средних групп, в нашем 56 детском саду, была показана музыкальная сказка «Теремок». Всё герои сказки пели свои музыкальные партии, водили хоровод, танцевали. Детям младших групп очень понравилась сказка, ребята ушли с хорошим настроением, а выступающие были довольны, что у них всё хорошо получилось.

                                                                                 Вокальный кружок «Домисолька»

В нашем детском саду №56, существует вокальный кружок
«Домисолька». Занятия кружка проходят в музыкальном зале два раза в
неделю с воспитанника 5-7 лет. На занятиях дети знакомятся с новым
репертуаром песен, распевок. Освоение материала в основном
проходит в процессе практической творческой деятельности. Важным
методом обучения вокальному искусству является разъяснение ребенку
последовательности действий, в основе чего лежит индивидуальный
подход. Программа рассчитана на обучение детей дошкольного
возраста от 5 до 7 лет. Срок реализации дополнительной
образовательной  программы «Домисолька» —  2 года.
Работа в кружке является личностно — ориентированной, в которой
предусматривается индивидуальный подход к каждому ребенку.
Используемые технологии в работе кружка «Домисолька»:
1. Игры и упражнения на развитие голоса, артикуляции, певческого
дыхания; развивающие игры с голосом.
2. Игры: музыкальные, на развитие песенного творчества
3. Музыкально-дидактические и коммуникативные игры и упражнения
— здоровьесберегающие
4. Валеологические распевки, которые задают позитивный тон, улучшают
эмоциональный климат на занятии, поднимают настроение, подготавливают
голос к пению.
5. Дыхательная гимнастика – периферические органы слуха, дыхания,
голоса, артикуляции неразрывно связаны и взаимодействуют между собой
под контролем центральной нервной системы. На музыкальных занятиях
включаются несложные упражнения дыхательной гимнастики.
Перед началом работы проводится первичная диагностика певческих
способностей детей. Цель диагностики – выявление основных свойств
певческого голоса, к которым относятся звуковой и динамический диапазон,
качество тембра и дикции. Свойства певческого голоса во многом
определяются природными данными ребенка.
На занятиях используется интеграция разных видов деятельности
(восприятие музыки, пение, вокально-интонационные, дыхательные
упражнения, музыкально-дидактические игры, элементы танцевальных
движений, игра на детских музыкальных инструментах),
Отличительная особенность работы кружка, состоит в еѐ практической
значимости: вовлечении детей дошкольного возраста в активную творческую
деятельность.

      Вокальный кружок               
   В нашем, 56 детском саду «Журавушка», создан вокальный кружок » Домисолька», для детей среднего дошкольного возраста.                             
  Основной целью деятельности является, формирование певческих навыков и выразительности исполнения. У детей формируется познавательный интерес к вокально — хоровому искусству. Состав вокального кружка формируется с учётом диагностики музыкальных данных воспитанников. Занятия включают в себя дыхательную гимнастику, вокальные упражнения, работу над песнями. В работе кружка используется песенный репертуар современных детских композиторов. Ребята с удовольствием посещают занятия кружка, учатся слушать и любить музыку, чувствовать её характер, петь чисто, без напряжения и в дальнейшем не испытывать трудности в процессе выступлений перед аудиторией.                         
 Музыкальный руководитель                      Мосягина А. В                                                                                    

Вокальное искусство в детском саду. Вокальный кружок «Домисолька» в нашем, 56 детском саду — это отличная возможность для детей научиться петь и развивать свои музыкальные способности. На занятиях воспитанники учатся петь, развивать свой певческий голос, играть в музыкальные игры, а также знакомятся с различными музыкальными жанрами. Пение объединяет детей общим настроением. И, конечно, самое главное, ребёнок чувствует себя артистом! Ребёнок учиться творить, фантазировать, танцевать во время своего пения, свободно чувствовать себя на выступлениях во всевозможных праздниках, на концертах.

В нашем, 56 детском саду, стало доброй традицией проведение праздника «Прощание с новогодней ёлочкой». Праздник прошёл во всех возрастных группах. Дети водили хороводы, играли в игры. На прощание новогодняя елочка в последний раз в новом году подарила нам сияние своих огней! В завершении праздника, дети прощались с ёлкой до следующего Нового года: «До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка, будем помнить мы! » Этот праздник вызвал у детей массу положительных эмоций и праздничное настроение!
Пение полезно абсолютно всем! Благодаря пению улучшается настроение, появляется радость, повышается жизненный тонус, происходит избавление от стрессов. Для детей пение особенно важно. Переоценить его влияние на здоровье и развитие ребёнка невозможно. В нашем, 56 детском саду, дети занимаются пением не только на музыкальных занятиах, но и в вокальном кружке «Домисолька». На базе вокального кружка появилась одноименная вокальная группа. В течении года ребята имеют возможность изучать разнообразный вокальный репертуар, развивать речевой аппарат, артикуляцию, дикцию. Дети с удовольствием посещают занятия кружка, учатся слушать и любить музыку, чувствовать её характер. Пение объединяет детей общим настроением.


https://р01.навигатор.дети/program/6130-fantaziya 

«Фантазия»

Вокальный кружок

для детей 6-7 лет,

Руководитель : Ипатова Наталья Николаевна
Время занятий: 

Мой танцевальный кружок в детском саду – это одно из самых любимых занятий у детей. Малыши очень подвижны, они не могут долго сидеть на одном месте, поэтому они с удовольствием занимаются танцами. Занятие кружка проходит под веселую музыку и несомненно нравиться детям.

На занятиях в танцевального кружка дети учатся базовым движениям, развивают пластику, координацию, ритмичность, музыкальный слух, актерское мастерство.

Конечно, кружок танцев в детском саду не ставит целью сделать из детей профессиональных танцоров – программа кружка дает первичные представления о танцах, базовых движениях, азы хореографии, и если у ребенка есть способность к изучению танцев – то это видно сразу. Занятия в танцевальном кружке ни к чему не обязывают и не являются обязательными.  Занятия хореографией в детском саду соответствуют требованиям ФГОС ДО и отражают сразу несколько образовательных областей.

Хореография — отличная альтернатива спорту. Поэтому в нашем саду мы стараемся привлечь как можно больше детей. Танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку.

Легкость
Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело — в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь. Ребенок становится более уверенным в себе и свободней общается со сверстниками. 

Часто в детском возрасте возникает вопрос о целесообразности детей заниматься танцами. Многие родители считают, что если ребенок занимается хореографией, то обязательно он должен стать танцором. На самом деле, занятия танцами позволяют ребенку дать выход энергетике, заряжая одновременно его бодростью. Занимаясь танцами, ребенок учится общению со сверстниками, интересно проводит с ними время. И совсем не обязательно, что хореография станет его будущей профессией. Но те приобретенные навыки будут способствовать развитию пластики. Тренированные мышцы и красивая осанка придадут уверенности ребенку, что позволит с легкостью достигать поставленных целей.

https://р01.навигатор.дети/program/6127-angliiskii
«Английский»
Руководитель : Шумахова Наталья Александровна
Время занятий: 
Волшебная шкатулка.

Руководитель: Басова Анна Петровна
Кружок «Волшебная шкатулка» является программой художественно-эстетической направленности способствующая творческому развитию дошкольника. Ребятам доставляет удовольствие делать поделки, игрушки своими руками. Они получают эмоциональное удовлетворение. Кроме этого у детей развивается произвольность, волевые качества, усидчивость, расширяет представления об окружающем мире, учит внимательно вглядываться в окружающие предметы, выделять наиболее выразительные и характерные детали, основные конструктивные части, сохраняя при этом целостность восприятия объекта или композиции. Ручной труд воздействует на развитие мелкой моторики, речи и таких психических процессов ребенка, как внимание, память, мышление, воображение, а следовательно на развитие интеллекта в целом.

Творчество в преддверии новогоднего праздника.

В преддверии новогоднего праздника, в нашем кружке «Волшебная шкатулка» было множество поделок для организации творческого уголка «Мастерская Деда Мороза». Для любителей мастерить, фантазировать, творить своими руками, он был особенно интересен! Поделки, разные по размеру, изготовлены из разных материалов и в разной технике, объединяет то, что все они сделаны с душой и любовью, чтобы порадовать других своим мастерством и поделиться творческими идеями.
Новогодняя елка – вечное воплощение радости и праздника. И не только для детей. Взрослые тоже с трепетом ожидают наступления Нового года, когда осуществляются все самые заветные мечты. А для этого нужно не так много – просто украсить елку милыми безделушками. Говорят, что именно этот ритуал и помогает сбыться любому желанию. Тем более, если сделаны эти новогодние игрушки своими руками.
Сколько фантазии проявили воспитанники. Каждая поделка была по — своему уникальна. Работы получились разные, яркие, это — елочные игрушки, гирлянды, снежинки, подарки. Работа в «Мастерской Деда Мороза» стала интересным, увлекательным делом, оказала благодатное воздействие на развитие творческих возможностей воспитанников, дала огромный простор для детской фантазии.
В результате и получились такие замечательные работы, приближающие нас к Новогоднему празднику.

В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование в дошкольных учреждениях дает возможность выявить и развить творческие способности детей. На занятиях по дополнительному образованию идет углубление, расширение и практическое применение приобретенных знаний в основной образовательной деятельности. Кружковая работа даёт возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы.
При организации деятельности кружков детский сад учитывает:
— интересы детей, возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях;
— необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;
— понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе; т.е. любая совместная деятельность проходит в игровой форме;
— так же детский сад учитывает необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность;
— нормы нагрузки на ребенка.
В нашей дошкольной организации организован ряд дополнительных образовательных услуг, которые направлены на развитие творческого потенциала, познавательной активности, воспитание здорового образа жизни.
Результаты кружковой работы повышают не только качество образовательного процесса для детей одаренных, но и помогают решить многие проблемы детей, нуждающихся в индивидуальном сопровождении.
Воспитатель: Басова А.П.

 

Оставить комментарий

О нас

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 56 "Журавушка"

Важные новости

Мошенники - #КладиТрубку Злоумышленники могут спрашивать коды для подтверждения платёжных операций, логины и пароли, код-пароль из смс к личному кабинету на сайте…
Дополнительные образовательные услуги. - Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в…
Движение-Жизнь когда по правилам. - Наушники и мобильные гаджеты- источник опасности на железной дороге, они мешают сосредоточиться.   Не приближайся к железной дороге на расстоянии…

Объявления

Мошенники - #КладиТрубку Злоумышленники могут спрашивать коды для подтверждения платёжных операций, логины и пароли, код-пароль из смс к личному кабинету на сайте…
Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» - Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» проводится с целью привлечения внимания к проблеме распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа, информирования населения об основных мерах…
Дополнительные образовательные услуги. - Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в…

Контакты

385009 Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Свободы, 353

f